Нетипичный офис типичной торговой компании
|
|
|
Одна крупная торговая компания открыла в Подмосковье весьма нетипичную для российских фирм штаб-квартиру площадью 4500 кв. метров. Офис стал воплощением респектабельности, но главная его особенность заключается в уютной и домашней атмосфере.
Важнейшими выразительными средствами интерьера стали технологичные и эстетичные двери, перегородки и стеновые панели в самых разнообразных отделках. Рассказываем, как команде проекта удалось создать такой комфортный, эффектный и функциональный офис.
|
|
|
|
|
Для разработки дизайна интерьеров пригласили архитектурное бюро "Abwarten!". Заказчик хотел получить пространство, которое ассоциировалось бы с большим комфортным и уютным домом, объединяющим команду компании.
|
|
|
|
В интерьере использовали много натуральных материалов — дерево и камень, большое количество стекла, живых растений, насыщенную цветовую палитру. Также авторы постарались сохранить как можно больше света и воздуха. Современную дизайн-концепцию подчеркивают интерьерные перегородкии двери из алюминия и стекла. Они визуально увеличивают помещения и наполняют интерьеры яркими красками, благодаря своей хорошей светопропускающей способности.
|
|
|
На первом уровне штаб-квартиры расположены шоу-румы различных сантехнических брендов. Офисные помещения занимают второй и третий этажи. Здесь предусмотрено все необходимое для удобной работы. Зоны переговорных комнат оформлены шпонированными стеновыми панелями, стеклянными перегородками и дверями UNION.
Также применили полотна с двойными стеклами и повышенной звукоизоляцией, столь необходимой для больших офисов и переговорных комнат, а также бесшумными магнитными замками и возможностью открывания на 180˚.
В центральной части третьего этажа разместились общественные пространства: помещения для конференций, презентаций и организации кейтеринга.
|
|
|
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД UNION НАЦЕЛЕН НА СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНО ЦЕЛЬНЫХ И УДОБНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ ПРОСТРАНСТВ. БРЕНД ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ИНТЕРЬЕРЫ В ДУХЕ TOTAL LOOK.
|
|
|
|
Интерьер зоны столовой и кафе выполнен с применением перегородок со стеклом Stopsol с интересным зеркальным эффектом. Находясь внутри обеденной зоны, посетители могут максимально абстрагироваться от трудового процесса и отдохнуть, так как зеркальные перегородки не позволяют видеть рабочие пространства с другой стороны, если вы стоите снаружи столовой, стекла Stopsol работают на просвет и позволяют видеть всех, кто находится внутри.
|
|
|
|
Уникальным проект делают и 13 помещений санузлов, каждый из которых представляет из себя микро-шоурум конкретного бренда. Благодаря широкому выбору межкомнатных дверей и разнообразию их отделок для каждого санузла — от ультра минималистичного и неоклассического до лаконичного современного — удалось легко подобрать подходящее полотно и отделку.
|
|
|
|
Татьяна Вакуева, архитектор
|
«НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЮНИОН ДЛИТСЯ ДАВНО, ЕЩЕ С ПРОШЛОГО ВЕКА. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, КАК КОМПАНИЯ РАЗВИВАЕТСЯ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ВЫСОКИЕ И ШИРОКИЕ ДВЕРИ И ПЕРЕГОРОДКИ, ТОЛСТЫЕ И СТАТНЫЕ ПОЛОТНА, УНИКАЛЬНЫЕ ЦВЕТА АНАДИРОВКИ АЛЮМИНИЯ, РАЗНООБРАЗИЕ ОТДЕЛОК, ПОТРЯСАЮЩАЯ ФАКТУРА МАТОВОГО КРАШЕНОГО СТЕКЛА, ШПОН, ФРЕЗЕРОВКА – ЮНИОН ЭТО НАСТОЯЩАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА!»
|
|
|
|
Продуманное и функциональное пространство офиса стало результатом продуктивной совместной работы архитектора Татьяны Вакуевой (бюро "Abwarten!"), открытого к диалогу заказчика и широкого модельного ряда дверей, перегородок и стеновых панелей бренда UNION. Именно индивидуальный подход компании позволил воплотить в жизнь все задуманные интерьерные решения.
|
|
|
Комплексный подход UNION нацелен на создание концептуально цельных и удобных для жизни и работы пространств. Бренд делает ставку на интерьеры в духе total look. «Двери и мебель в едином стиле» — основа его философии, позволяющая создавать пространства в едином решении от дверей до мебели.
Благодаря современным ценностям, с компанией уже сотрудничают тысячи российских и европейских дизайнеров, а также архитекторов по всему миру. Двери UNION для уединенных резиденций и городских квартир выбирают увлеченные дизайном заказчики, медийные личности, а также крупные государственные и коммерческие организации.
|
|
|
|