УСПЕЙ КУПИТЬ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ ДО 15 МАЯ!

Деловой завтрак под лозунгом: «Лучший дизайн-проект – шаг к успеху вместе с UNION»

12 февраля 2013 года компания UNION, в теплой дружеской атмосфере, организовала в Экспо Дизайн Центре MADEX деловой завтрак, посвященный презентации новых коллекций и объявлению результатов конкурса «Дизайн-проект 2012».

Среди гостей завтрака были известные архитекторы и дизайнеры, дилеры компании, а также представители ведущих фабрик Италии и другие профессионалы, работающие с элитными интерьерами.
«Не ищи, а выбирай» – лозунг компании UNION, всегда предлагающей клиентам широчайший выбор лучшей продукции. Во время делового завтрака состоялась презентация новинок: высокотехнологичных дверей фабрики A-Tipiko и элегантной классической коллекции FLEXO от UNIONporte.
Для презентации раздвижных дверей A-TIPIKO из Италии приехал основатель фабрики - талантливый дизайнер Cristian Bianco. «A-TIPIKO» означает «Не типичные». Необычный дизайн и конструкция раздвижных дверей, в которых ролики и рельс скольжения поменялись местами! Благодаря этому, отпала необходимость прятать рельс, по которому скользит дверь. На российский рынок фабрика A-TIPIKO поставляет свою продукцию эксклюзивно для UNION.


Директор по продажам компании UNION, Екатерина Боровкова представила новую коллекцию дверей FLEXO от UNIONporte, предназначенную для ценителей классического интерьера. Двери коллекции FLEXO обладают романтичным очарованием старины, но при этом выполнены по современным технологиям из экологичных материалов.


Кульминацией завтрака стала церемония награждения победителей конкурса «Дизайн-проект 2012». В конкурсе, прошедшем в декабре 2012 года, на странице UNION в Facebook соревновались дизайн-проекты архитекторов и дизайнеров с использованием дверей UNION. Победителям были вручены крупные денежные призы и памятные подарки.

 


Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и получение маркетинговых материалов.