УСПЕЙ КУПИТЬ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ ДО 15 МАЯ!

Стильный интерьер в природных тонах с графичными линиями. 3 идеи в дизайнерском проекте

Общее
В реализованном проекте дизайнеров Ирины Карповой и Александры Огородниковой, который недавно был опубликован в одном из самых статусных изданий в сфере дизайна — AD, использовано много интересных решений, которые обращаются к эстетике природных материалов и графичности линий.

Талантливая команда настоящих профессионалов — 10 лет в проектировании и реализации проектов, за плечами легендарная школа ДЕТАЛИ и МАРХИ, действующие студии в Москве и Нью-Йорке.

Давайте подробнее поговорим о решениях, использованных в этом проекте.
Двустворчатые двери в отделке из натурального шпона
Очень эффектно выглядят двустворчатые двери в детской комнате. Дизайнеры решили, что для широкого проема подойдут именно они, ведь важным критерием для детской являются практичность и звукоизоляция.
Скрытый плинтус
Скрытый плинтус MINI с вставкой из того же материала, что отделка дверного полотна поддерживает эстетику всего интерьера. Именно детали создают гармонию в интерьере.
Графичная раздвижная перегородка
Дизайнеры подчеркнули графичность необычной и стильной раздвижной перегородкой. Вертикальные линии добавили в интерьер характера и строгости. Обратите внимание, как интересно сочетаются металл, стекло и дерево.
Комплексные решения UNION — эстетика и функциональность, сконцентрированная у одного производителя с опытом более 30 лет.

Фирменные салоны в Москве и Санкт-Петербурге
Дилерская сеть по всей России.

« БЛОГ

Последние записи



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку
Обзор
Файл не выбран

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и получение маркетинговых материалов.

* - обязательное поле для заполнения

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и получение маркетинговых материалов.